Это был обычный типовой офис, безликий, с темно-коричневой офисной мебелью, не функциональный и темный. В таком может располагаться любая компания: и интернет-магазин, и логистическая, и туристическая фирма. Любая компания, которая не хочет иметь свое собственное лицо и индивидуальность.

 

Такой офис не запомнит клиент, он смешается в памяти с тысячами таких же подобных.

 

 

 

 

 

Кроме самоидентификации существовало много проблем, с точки зрения функциональности и эргономики:

- Отсутсвие шкафа для одежды - что вносит в интерьер хаос и неопрятность;

- Отсутсвие зоны отдыха/кухни - все продукты сотрудников размещались на подоконнике;

- Недостаточное освещение офиса и рабочих мест;

- Недостаточное количество мест хранения;

- Разные по форме и дизайну рабочие столы и кресла- отсутвие общего единого стиля.

 

 

 

Каждая компания, еще на стадии разработки логотипа, продумывает какая она, чем отличается от других, фирменные цвета, особенности, слоган. Так и в интерьере офиса должно отражаться все то же самое, что и в логотипе, фирменном стиле - дух компании.

В процессе проектирования мы сделали несколько вариантов расстановки рабочих столов и выбрали наименее затратный по времени и объему переделки (без сноса и строительства новых перегородок).

Что было сделано в проекте:

- Эргономичная расстановка рабочих мест,

- Выделение зоны отдыха,

- Подбор удобной и стильной мебели для сотрудников,

- Разработка фирменных перегородок с логотипами "NavDesign" - в интерьере важны детали!

- Изменение искусственого освещения офиса - сделали его больше и ярче!

- Подбор светильников,

- Перекрасили стены в более светлые тона.

- Использовали фирменные цвета компании - ярко синий и оранжевый.

 

 

В дизайне интерьера офиса "Navdesign" сочетаются высокие технологии и домашний уют. Он яркий, светлый, удобный, с маленькой домашней зоной отдыха. Все, что характерно для других компаний, связанных с IT и интернетом - Яндекс, Google, Facebook.

 

 

 

Заказать новый офис.